Тяжелое время. Мне не спалось. Снова снилось нечто, что едва ли принадлежит этому миру. Но я не думаю, что это однозначно плохо.
Думаю, что тот, кто мог бы спокойно спать, и в снах своих видеть лишь теплые картины прошлого, и не важно - своего или чужого, был бы не мною.
Ночую сегодня один. Так получилось. Подмечаю это не потому, что расстроен данным обстоятельством. Наоборот, всё сложилось как нельзя удачно. Потому что сейчас, хочу я того или нет, придется вставать и действовать по обстоятельствам.
Тяжелое время. Мне не спалось.
Сперва я прошелся по всей квартире, распахивая окна настежь. Затем - развинтил все часы. Все, кроме тех, что развинчивать нет смысла. И уже после этого вернулся в свою комнату.
В доме теперь есть чем дышать. В городе есть чем дышать. Свесив ноги из окна, я закуриваю. Не потому, что хочу перестать дышать, или дышать, но меньше. Дело в том, что момент располагает.
Над городом плывут облака. Свинцовые. Грозные. Солнце ещё не вернулось. Но когда оно вернётся, вид и свойства будет иметь абсолютно зимние. Меня приободряет вера в то, что великое светило действительно вернётся.
Порой мне снится, будто бы оно ушло. Внезапно, неумолимо и навсегда. Навсегда. А я, ничтожный, решительно ничего не могу сделать. Только наблюдаю.
Я развожу руки и закрываю глаза. То, что я чувствую, едва ли похоже на ощущения свободного полета. Думаю, летают иначе. Я не летаю. Не сейчас, по крайней мере.
Вместе с дуновением ветра, соблаговолившего зайти ко мне этим прохладным утром, я пропускаю через себя дыхание города. Я вижу. Я чувствую. Я принимаю.
То, что я вижу - это знак. Не знаю, правда, что именно он обозначает. Но моё дело - примечать и записывать их, знаки, в той форме, в которой они ко мне придут. А разгадывать знаки - работа не для меня.
Надо будет спросить у Нейтана, когда мы увидимся. Он может знать. Он знает многое. Значительно больше, чем сам полагает. Это сразу видно тем, кто смотрит. А я смотрю. Во все глаза смотрю.
Тяжелое время. Мне не спалось.
(соавторское)
into-the-blue
| четверг, 10 апреля 2014