Наверное, это все-таки со мной что-то не так.
Я тяжело вздохнула, покрепче уцепившись за поручень. Трамвай трясло совершенно нещадно. Радовало только то, что мне недалеко ехать.
В Небельштадте весна. Уже начались и дожди, и туманы, так беспокоящие всех жителей этого города, но сквозь все это привычное небельштадтцам безобразие все равно нет-нет да проглядывают солнечные деньки.
Я опустила взгляд вниз.
- О-о-о, да ты вышиваешь! - Николь нависает над моим плечом, широко улыбаясь, - Это очень здорово, честное слово! Ты это для себя или кому-то?
- Кому-то. - сдержанно улыбаюсь я.
Я почти слышу, как трещат посыпавшиеся из глаз кошки искорки интереса.
- Кому? - моментально спрашивает она, - Неужели...
- Брату. - я это произнесла до того, как Николь закончила предположение, и я уже знала, какой будет реакция.
- Вот как... - Ред вздыхает.
Потом она присаживается на краешек парты, складывая руки на колене.
- Слушай, Эйприл...
- Да? - я не отрываю взгляда от вышивки, но я на самом деле очень внимательно слушаю подругу.
- Ну... на дворе же весна. Неужели тебе не хочется... ну... погулять?
Мне удается сдержать просящийся вздох. Я в курсе, что на улице, честное слово...
- Я гуляю. С вами. - перекусываю нитку, дернув ухом, когда она звонко лопнула, - Когда есть время. Сама же знаешь - у меня полно дел. Объяснить информатику, что нет, к Нейтану не надо цепляться и в этот раз, заставить Роджера прийти на учебу, разобраться с организационными вопросами, проследить, чтобы никто не забывал брать книги из библиотеки и потом их сдавать...
Николь некоторое время молчала, видимо, размышляя. Не думаю, что она спрашивает это все из праздного интереса к моей личной жизни. Но пока она не говорит прямо - я понятия не имею, чем ей можно помочь.
- Ты ведь понимаешь, о чем я. - наконец догружается взъерошенная кошка, - Неужели никогда не думаешь о том, чтобы, скажем, с кем-то из мальчишек погулять.
О, Высшие силы. Я ее люблю хотя бы за то, с каким невероятным неловким изяществом она говорит на серьезные темы. Правда. Николь - чудо.
Но так не хочется это обсуждать...
Предпринимаю еще одну попытку:
- Нико, я же говорю, все мое свободное время уходит на прогулки с вами.
- Мы бы поняли! - решительно восклицает Ред, после чего уточняет, - Да и в нашей компании, между прочим...
Я кольнула палец иглой, но ничего не сказала. Даже не пикнула. Ай да я.
- Ты шутишь. - выдавливая из себя улыбку, - Вы - мои друзья. Понимаешь?..
Чувствую себя каким-то моральным уродом, что ли. Я ведь не могу сказать уверенно, что не думаю об этом. Думаю! И еще как. Разумеется, мне тоже хочется с кем-то ходить за руку, видеть в чужих глазах что-то особенное... Но нет.
Не выходит, не складывается, не-по-лу-ча-ет-ся. От слова, которое "совсем".
Иногда это привычно. Иногда - немного горько.
Честно говоря, мне раньше казалось, что что-то такое могло быть. Мне казалось, что мне нравится Мист. Ну правда. Он очень хороший, пусть и, как и все, наверное, творческие личности, гипнотически странный. Но я так ничего не сделала и не сказала. А теперь уже и не стану. Я же не слепая.
Трамвай приехал на нужную мне остановку, я торопливо спрыгнула из салона на асфальт. На воздухе мне немного полегчало - да и под ногами ничего не трясется. Я поправила рюкзак, обе лямки которого были закинуты на одно, правое, плечо, и продолжила свое шествие.
С другой стороны, отчетливо я осознала, что что-то все-таки было, когда поняла, что поезд ушел безвозвратно. Просто что-то холодно кольнуло внутри, и все. Но я ни к одному из них не стала относиться хуже. Я их очень люблю, всех - Холли, Нейтана, Нико, Миста. Просто не представляю, что бы я без них делала.
Наверное, в какой-то мере это было просто мое уязвленное самолюбие. Осознание возможности, упущенной раньше, чем были предприняты хоть какие-то попытки по ее реализации. Так что это очень хорошо, что они с Николь теперь вместе. В отличие от себя, в ней я уверена абсолютно - в симпатиях и антипатиях эта девушка искренна и совершенно точно не стала бы с кем-то встречаться просто так.
Было бы очень здорово влюбиться, наверное. Потерять голову по-настоящему, прекратить смотреть на вещи с позиции заботливой рациональности. Мисс Староста, пустота побери. Я хочу реальные смысл и повод взять кого-то за руку, уткнуться кому-то носом в плечо. Ну, и все такое прочее.
Я запрыгнула на бордюр и, помогая себе движениями рук удерживать равновесие, пошла по нему, стараясь постепенно ускоряться.
Но - не получается. Поэтому, если вдруг у меня внепланово освобождается время, гуляю я одна.
...опрометчиво. Нога соскользнула с непрочной опоры, я, коротко взвизгнув, стала заваливаться. Но упасть мне не дали, кто-то подхватил меня под руку. Молодой мужчина с темными, вьющимися волосами неуверенно посмотрел сначала на свои пальцы, поддерживающие мой локоть, потом на мое, наверное, все еще по инерции испуганное лицо.
- Ну ты, Ромео. Ты или номер проси у нее, или пошли дальше. Хотя как по мне, я б с такой летчицей никуда не пошел. - раздалось из-за спины моего спасителя.
Этого-то мне и не хватало, подумала я, глядя как лицо "Ромео" становится еще более страдальческим.
into-the-blue
| воскресенье, 13 апреля 2014