Только щедро плеснув водой себе в морду, я вдруг осознала, что уже дома. Опустила взгляд, с некоторым усилием заставив его сфокусироваться на собственных ладонях. О, кровь. Поехали.
Я ухватилась за край раковины, прикрыв глаза. Думаю, лицо мое выражало сейчас бесконечное терпение, близкое к просветлению.
Как я не люблю цветные круги! А они обычно следуют сразу за очередным побегом части кровяных клеток из моего организма. Блять. Бесит меня моя тушка, не могу просто.
Я щедро и очень хлюпающе вдохнула и неторопливо приоткрыла глаза. По очереди. Мир не торопился приобретать болезненную четкость, яркость и осмысленность, но без первых двух я все равно сориентируюсь, а третьего один хер не дождешься даже в добром здравии.
Я вывалилась из ванной, прилично закрыла за собой свет и погаси... Дверь, ага. Мысли, па-а местам! Погасила - свет, закрыла - дверь. Ну что за анархия, ядреный конь? Я покачала многострадальной за сегодня головой и тяжко вздохнула. Подумаешь, магией бабахнуло.
Подкатившая к горлу тошнота так не считала. А я считала! И я сильнее порывов своего бесполезного тела. Поэтому я собрала в кулак волю, выдержку... что там еще? И пошла на инспекцию жилища. Оная показала, что Теона сейчас нет, а вот Морхед занял мое любимое место для отходняка - диван. Я нетвердой походкой подошла ближе, но, прежде, чем успела раззявить пасть и выдать более-менее вербально оформленное требование освободить хотя бы часть необходимого мне пространства, шакал сам сдвинулся к краю, даже не поднимая взгляд от книги. Я шмыгнула... нет, снова хлюпнула носом и торопливо заняла оставшееся диванное место. Ноги можно закинуть на подлокотник, так они меньше гудят. Ну а спиной я привалилась к шакалу, который через пару секунд зашуршал, возясь с книжкой, и высвободил одну руку, чтобы приобнять меня. О, как это мило.
- Кровью диван не залей, клуша.
А вот это уже не очень.
- Не залью. - прерываюсь на очередную порцию перегона крови в собственной носоглотке, - Не кипешуйся. Вот-вот должно пройти.
Морхед пошевелился. Судя по возникшему дискомфорту, смотрит на меня укоризненно и неодобрительно. Осуждает, значитца, всецело мой подход. Вопрос только, к чему: к собственному здоровью или беззаботность относительно сохранности мебели? Сложный, философский, мать его, вопрос! Не потяну!
- Ненавижу магов, - я решила поделиться впечатлениями, - Вот все хорошо у северян, особенно деревья и собаки. Но маги - плохо! У нас такого безобразия нет.
- Да у вас, технократов, вообще ни хуя нет, если на то пошло. - хмыкнул собеседник.
Наверное, задела его патриотические чуйства.
- Ну почему? У нас есть забористая наркота и роботы.
- Вот счастье-то!
Я запрокинула голову, легонько стукнувшись о голову Морхеда затыклом. Пиздюк! С мысли сбил, вредничает сидит - не кусали, что ли, давненько?
- Ты мудак. - почти ласково рыкнула я, потершись затылком о шакала.
- Еще какой! - он хохотнул.
Славный мужик. Даже когда не в настроении.
- Так чего маги-то?
Благословенные микросхемы! Ему, кажется, все-таки интересно!
- Сегодня какие-то мудозвоны на выезде устроили зажигательную вечеринку. - я строго глянула через плечо, откуда эхом донеслось мечтательное "вечеринка", - Ну, мы с ребятами их знатно упокоили, - я частенько и весьма намеренно путаю слова "успокоить" и "упокоить", - А между делом и под раздачу попали. Это вроде отката - тушка знатно выведена из строя и сбоит.
- Ну, пока ты не помираешь и не обсбоиваешь мебель... - нарочито неуверенно протянул Болтон.
- Пошел ты! - я громогласно захохотала, восторженно игнорируя боль, стучащую в висках, - Болтон, серьезно, пошел ты!
Я продолжала веселиться еще какое-то время. Вот это молодец, знает, как развлечь хворающую даму!
- А что ты читаешь? - я завозилась, переключив внимание.
Очередной приступ боли во всем теле сразу провоцировал на поиск деятельности, но шакал решительно прижал меня рукой к себе, не давая ерзать.
- Ты мне вот что скажи, пизданутая, - начал Морхед, прочистив горло, - Какого рожна тебе вечно надо читать именно те книги, которые читаю я? Ты заебала уже закладки перекладывать.
Я надулась, наклонив уши вперед.
- Мне гораздо проще запомнить одну твою страницу, чем постоянно сменяющиеся на протяжении дня страницы собственного читального прогресса. - хмуро фыркнула, по счастью, ничего кровищей не забрызгав, - А что до подбора литературы...
Скиснув окончательно, я обеими лапами ухватилась за руку собеседника, растянула хвост на его коленях и очень, очень неохотно пояснила:
- Мне просто интересно.
Вместо ответа Болтон высвободил руку и ухватил меня за нос. Вот это коварство!
Вот это подонок у меня!