Сегодня мы договорились, что я встречу брата с работы. В участок меня пропустили, потому что меня там уже знают. Я шла по коридору, зябко ежась и нервно поправляя лямки рюкзака.
Чем ближе коридоры к специальному отделу, тем меньше вокруг народа. А непосредственно на территории, где они кучкуются, вообще обычно никого кроме самих спецов.
Я с удивлением заметила, что мое обычное место на лавке напротив двери занято. Подойдя поближе, я рассмотрела захватчика; им оказался какой-то подозрительно знакомый летучий мыш. Ах да! С ним мы столкнулись на кануне Ночи Сотворения Мира.
- Привет-привет! А я тебя помню!.. - я под конец фразы немного неловко осеклась, вдруг сообразив, что в воздухе разлит очень тревожный металлический запах.
Мой собеседник поднял веки и уставился на меня. Ему понадобилось время, чтобы сфокусировать взгляд на моей фигуре.
- Привет. - губы шевельнулись, треснула на них корочка запекшейся крови, - А я тебя нет.
Он тихо выдохнул. В груди юноши что-то заклокотало.
- Может... позвать кого-нибудь? - жалобно уточнила я, - Почему ты тут один сидишь? Почему не у врача?
- Наш... местный медик занят с моим напарником. - медленно проговорил мыш, аккуратно пошевелив кожистыми крыльями, - На мне заживет само. Главное... что обезболивающих. Дали.
Говорящий чуть улыбнулся одной стороной рта.
- Ты торопишься?
- В общем-то, нет... - я неловко пожала плечами, стаскивая с плеч рюкзак, в котором дремал Мико, - Я брата жду.
Ответом мне стал еще один медитативный кивок. Прежде, чем знакомый незнакомец закрыл глаза, я успела увидеть, как они меняют цвет с глубокого синего на блекло-фиолетовый. Странное и завораживающее зрелище.
- Тогда посиди со мной? - тихо попросил он, расслабляя плечи, - Расскажи чего. Откуда меня помнишь, например. И про светяшки.
- Ка... какие светяшки? - я аккуратно, чтобы не качать лавку, присела рядом.
- На тебе. Красные. - мыш сипло вздохнул.
Самый популярный вопрос! Но если ему полегче от того, что кто-то сидит рядом и забалтывает, я расскажу и про татуировки тоже! Так что я устраиваю рюкзак на своих коленях, обнимаю его руками, грея спящего внутри лисенка, и начала вещать. У меня трындеть - профессиональный навык, только дай повод.

Ригард тоже выглядит скверно. Но это у него с прошлого раза еще, хотя бы не неожиданность. Кот вываливается из кабинета, хмуро созерцает моего собеседника, потом переводит взгляд на меня. Кивает. И поворачивается обратно к мышу:
- Эванс. Как ты? Наш штатный освободился, может заглянешь?
- Да, пожалуй. - мягко согласился тот, лениво приоткрыв глаза, - Раз уж освободился.
Я поднялась с лавки первой, готовая предложить свою помощь. Но он поднялся самостоятельно. Улыбнулся мне тепло и очень устало:
- Спасибо за составленную компанию.
- Пожалуйста! - я отсалютовала, вызвав у обоих парней смешки, - Попробуй уж на этот раз меня запомнить!
- Конечно-конечно, Киара. - мыш прикрыл глаза ладонью, усмехаясь, - На этот раз я тебя не забуду.