Утренняя дымка ещё стелилась по улице. Там, внизу. Выглядело густо и даже как-то дымно. Но не похоже, чтобы что-то горело. Что-то кроме внутренней части моей черепной коробки.
С этим определённо нужно кончать.
Из последних своих сил, даже скорее из чрезмерной любви к согражданам, я вложил паспорт и ключи от квартиры в карман рубашки. Чтобы сразу можно было меня опознать, и открыть квартиру, чтобы... не знаю. Что потом делают с вещами суицидников?
Подоконник неприятно холодил зад. Ещё один повод поторопиться. А то как-то некомфортно себя чувствую. По этой причине, ну и ещё я давненько так надолго не поворачивался спиной к нутру комнаты. Кто знает, что там происходит без моего ведома?
Если там кто-то есть, с его стороны было бы очень по-дружески меня подтолкнуть.
Сложно поверить своему счастью. Ещё чуть-чуть, и все эти нервы закончатся. Не знаю, будет ли что-то потом, но хотя бы отделаюсь от этих проклятых видений.
Я надеюсь.
- Раз... – Мой голос хрипнул, как у моряка из старого кино. – Два...
Телефонный звонок заставил меня не только зашипеть, но и содрогнуться всем телом. Момент был безвозвратно испорчен. Но тупее было бы полететь вниз с этим шипением.
- Ригардприветянаминуткуможешьговоритьвсёхорошо?
Я как-то совершенно без настроения пошкрябал когтём по задней стороне трубки. Покривил губы, посмотрел на золотящийся в солнечных лучах туман.
- Это я.
- ОЙ.
Некоторое время по ту сторону было тихо. А, нет. Задумчивое сопение в микрофон.
- Я ТЕБЯ РАЗБУДИЛА? – Последнее слово прозвучало как-то особенно драматично.
- Нет, я не сплю. – Не стал врать я.
Смысл врать?
- А-а-а... Я тебя ни от чего не отвлекаю? – Голос Ки звучал так, будто она только что сбила слепую старушку с корзинкой щенков.
- Нет, ничего важного! – Я шаркнул пяткой кеда по внешней обшивке дома.
- Хорошо! – Я почти слышал, как громыхнул скатившийся с плеч девушки груз вины. – А, это... Давай сходим сегодня на ярмарку? Там обещали даже чернила с Востока продавать!
- Давай.
Пока кошка радостно верещала, а потом корила себя за такой шум с утра пораньше, а потом вспоминала, что звонила не мне, а потом прощалась, а потом вспоминала, что мы не договорились о времени... Я успел съехать спиной назад и угнездиться в сдвинутых к батарее диванных подушках. Надо поспать.