Проклятый Кэрмайн!
Нет таких слов, чтобы описать, как сильно я хочу скрутить кудрявому котяре дурную блондинистую башку. Просто ненавижу этого мутного типа с его внезапными планами! Это ему нужно встретиться с некой девицей, так почему я должна отдуваться?
Дверь я открыла частично ключом, частично пинком. И только Богу-из-Машины ведомо, что поспособствовало в большей степени. Впрочем, это и не важно. Важно то, что я наконец дома и...
Что. За. Хрень.
По дому разносились звуки... э... музыки. Если, разумеется, условно признать это музыкой.
Я торопливо сбросила с ног туфли и какое-то время стояла с закрытыми глазами, просто приходя в чувство. Под самое, наверное, ужасное музло в моей жизни.
Когда я вновь решилась оглядеть безжалостную действительность, то первое, что, вернее, кого я увидела, оказалось псом. Но Теон - очень умная собака. Ему хватило одного взгляда, после чего псина удалилась на кухню задом вперед.
- Ай, умница. - просипела я, шмыгнув носом.
Ладно, шутки шутками, а надо к ублюдку заглянуть. Потому что вторая любимая собака такой хуйни делать не станет. А если бы даже и мог такое сотворить, то после созерцания моих щщей отключил бы говносаундтрек дистанционно одним сжатием жопных мышц.
В общем, вполголоса ругаясь, я направилась на звук, хотя больше всего хотелось топать прочь. но прочь - это куда, в ночную даль, что ли? Нахуй так жить, я вам скажу!
Шакал обнаружился в кабинете Клайда, где смирно стоял возле стола, нехарактерно чинно залипая на окно. Звук моих шагов (все еще не слишком уверенных после блужданий на каблуках) вывел мужчину из размышлений. И Морхед оскалился сразу так мерзко, что я едва не повторила недавний Теонов трюк. Но нет, я сильнее своих желаний.
- Привет, пизданутая.
Обращение слегка вернуло мне чувство реальности. Вроде бы действительно комнатный уеба чувствует себя удобоваримо... но что ж тогда не так с его лыбой?
- Ты как раз вовремя!
Я таки шагнула назад. Под такую-то музычку - вовремя, значит? А ну-ка, нахуй, нахуй, нах...
Не успела. Болтон оказался проворнее, ловко поймав меня под спину рукой. И, разумеется, споро так потянул меня назад. Ах, засранец, вы поглядите!
Тихо зарычав, я немного повырывалась, но больше для проформы. Что за ебальник, бляха-муха?!
- Потанцуй-ка со мной. - кивнув в сторону магнитофона, сказал шакал.
Ну все, епта. Пускайте загрузочный экран. Я наморщила переносицу, показывая собеседнику клыки. И только спустя мгновение поняла, почему меня так взбесило это предложение:
- Я не умею. - моя угрюмость прямо-таки разлилась в воздухе.
Аж щекам стало жарко. Тьфу, это ж надо подумать.
- Удивила. - хмыкнул полицейский, - Ничего, это просто. Даже ты управишься.
Я хотела ему сказать, кто тут с чем способен управиться, но не успела: этот гений решил с места в карьер, и мне пришлось моментально переключить все свое внимание и концентрацию на творящееся действо. Безобразие. Так воспользоваться моей беспомощностью!
Но, должна признать, в какие-то моменты это было почти увлекательно. Кроме того, что я все равно отдавила партнеру обе ноги, притом очень старательно и не всегда случайно. Ну а чего он ко мне лезет со всяким странным? Нечего, нечего тут вот.
Улучив момент, когда один из приводящих меня в леденящий ужас необходимостью под это еще и танцевать треков закончился, я капитулировала на кухню. Где щелкнула кнопкой чайника, села за стол и пригорюнилась в лучших традициях. Пригорюнивалась до тех пор, пока не вскипела вода. Потом я навела себе чаю и шлепнулась обратно на стул, в прежнюю позицию: одна рука на столе, вторая подпирает щеку. Творчески, йобвашумать.
Приходишь вот так после работы, а тут дома такая чушь творится. Собака жопой вперед ходит, музыка какая-то явно не от Бога-какого-бы-то-ни-было.
Этот еще, с грустным еблетом...
Стоп.
Я, не глядя, нашарила чашку и щедро всосала в себя примерно половину содержимого, игнорируя температуру и хлопнувшую меня по глазу (закрыть успела, ай да я) этикетку чайного пакетика.
Вот оно что. Болтону грустно. Нет, не так. Болтону - грустно.
Я отставила чашку. Пьяный унылый мудак. Ну, сейчас посмотрим, где болит.

- Давай вниз ложись, ты пьяный как алкаш у подъезда.
- Понабралась!.. Хорош дергаться, дура.
- А то что, не попадешь?
- Я-то в любом случае попаду, а вот тебе может не понравиться.


В Небельштадте редко бывает абсолютная темнота, хоть уровень иллюминации и не такой, как в техно-городах.
Но сегодня, думается, просто слишком облачно. И вот я лежу в близкой к абсолютной темноте - это понятно хотя бы потому, что даже с подстегнутым зрением видно не так хорошо, как должно было бы.
А еще я трезвая. Клятые рычаги не слишком хорошо сочетаются с алкоголем, и, чтобы не искушать судьбу лишний раз, пришлось не участвовать в начатых шакалом возлияниях.
К слову о последнем, он-то как раз наклюкался по самые помидоры, и теперь, кажется, все-таки уснул. Говоря начистоту, меня его состояние всерьез обеспокоило. Не знаю, в чем именно дело, вытянуть из Морхеда конкретику - это задание не для такого дипломата херова, как я. То есть, я могу, но медленно и печально. Пока я уловила только то, что вроде как он катался на кладбище.
Ну в пень. Я с ним поеду в следующий раз.
Я потерлась щекой о плечо мужчины и выдала рычание настолько тихое, что оно практически получилось похожим на мурлыканье. Болтон, кажется, даже не просыпаясь, погладил меня по голове.
Ах, ты мой заботливый больной ублюдок.
Я обняла Морхеда покрепче, почти ласково укусила за многострадальное плечо, где и так немного дальше виднелся след предыдущего укуса. На счастье спящего-дремлющего, в этот раз я так челюсти не сжимала.
Не хочу подонка будить. Ему завтра на работу. И так велик шанс, что завтра ему мигрень по щачлу вдарит, не стоит усугублять.
Мне понадобилось приложить определенные усилия, но приподняться на локте все-таки получилось. Я подозрительно сощурилась (кого-то мне напоминает этот мимический жест...), вглядываясь в лицо шакала. Кажется, выражение его щщей немного выравнялось. Уже не выглядит таким... таким.... каким? Отстраненным? Вымученным? Не знаю, это для умных.
Главное, что уже не выглядит.
- Спокойной ночи, пиздюк. - почти неслышно прошептала я, ложась обратно на нагретое место.
Повозилась немного, пытаясь восстановить утраченное ощущение комфорта, и, недовольно хмурясь, поправила одеяло. А то у означенного пиздюка плечо и пол грудной клетки, так сказать, на ветру.
Не дело это, блять.
Ненавижу думать на трезвую голову.

@темы: Джиневра, Небельштадт, Северный материк, Морхед